Червячный мотор-редуктор VARVEL: идеальные решения для серводвигателей

15 ноября 2021 г.
Увеличить

Фото: Varvel

Зачем нужен редуктор?

     Редуктор – это сердце каждого движения любого оборудования, где требуется передача мощности на низких скоростях. Редукторы всегда были ключевым компонентом в механическом оборудовании на протяжении всего промышленного технологического развития, и их полезность не вызывает сомнений. Редукторы - это механические зубчатые передачи, предназначенные для передачи крутящего момента от двигателя машине, к которой они применяются, с уменьшением скорости для адаптации к конкретным рабочим требованиям. Уменьшая скорость, редуктор увеличивает прилагаемую силу, технически известную как крутящий момент.

Червячный мотор-редуктор VARVEL: идеальные решения для серводвигателей

     Мотор-редукторы занимают центральное место в промышленности, особенно в области автоматизации процессов. Червячные мотор-редукторы VARVEL отличаются отличным соотношением цены и качества, низкими эксплуатационными расходами и исключительно тихой работой, гарантируемой плавным ходом. Их небольшие размеры позволяет сэкономить ценное пространство, необходимое для их установки в оборудовании. Бесшумная работа без вибрации обеспечивается линейностью передачи усилия на первичный вал.

ОСОБЕННОСТИ ЧЕРВЯЧНЫХ РЕДУКТОРОВ VARVEL

Varvel имеет ряд червячных редукторов:

  • Одноступенчатый
  • С цилиндрической предварительной ступенью
  • Двухступенчатый

Пиковая мощность этих редукторов составляет 25 кВт. Передаточные числа варьируются от 5: 1 до 10 000: 1. Максимальный выходной крутящий момент составляет 3020 Нм.
Червячный вал имеет стандартный профиль ZI, созданный с помощью шлифовального круга определенной формы для достижения высокой угловой точности при передаче движения .

Червячные редукторы Varvel для серводвигателей характеризуются:

  • червячный вал со стандартным профилем ZI, созданный с помощью профильного шлифовального круга для достижения высокой угловой точности при передаче движения.
  • Стандартные сальники Freudenberg
  • Стандартное масло Klueber PG
  • Высококачественные подшипники оси вала винта с уменьшенным люфтом
  • Уменьшенный люфт, менее 25' минут в стандартной комплектации
  • Контролируемый уменьшенный люфт доступен по запросу
  • Сальники FKM Freudenberg с низким коэффициентом трения доступны по запросу
  • Дополнительная вентиляционная пробка (сапун)

 

     Для соединения между редукторами и двигателями (IEC, NEMA, BRUSHLESS, STEPPER) VARVEL разработал соединительную муфту. Это гибкое решение представляет собой интересную альтернативу шпоночному соединению и не увеличивает габаритные размеры мотор-редуктора. Можно установить различные типы двигателей, просто заменив соединительный фланец. На сегодняшний день доступно более ста фланцев для серводвигателей, предназначенных для установки на редукторы Varvel.

     Для получения дополнительной информации отправьте запрос на электронную почту ox@reduktor.nnov.ru или звоните по телефону 8 (831) 223-82-00. 
Ознакомиться с каталогом моно на сайте www.reduktor-varvel.ru
 

Червячные редукторы в квадратном корпусе: http://www.reduktor-varvel.ru/motor-reduktor/srt/
Червячные редукторы в круглом корпусе: http://www.reduktor-varvel.ru/motor-reduktor/srs/

 

г. Нижний Новгород

+7 (831)

223-81-81
274-54-04
223-82-00
410-91-58

ox@reduktor.nnov.ru

info@reduktor.nnov.ru